Эльсинор
-
Адрес: Петрозаводск, Лесной проспект, 47А
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 61.7749, 34.3078Показать все заведения сети Эльсинор в Петрозаводске.
Телефон: +7 (812) 237-36-36 - Консультация менеджера Время работы: ежедневно, 10:00–21:00
(114 оценки)4.96511141Описание организации:
Эльсинор относится к рубрикам: магазины мебели, магазины мягкой мебели. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (812) 237-36-36 - Консультация менеджера. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.96 ⭐️ из 5 возможных на основе 114 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Эльсинор. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Эльсинор - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.Ближайшие организации в рубриках "магазины мебели, магазины мягкой мебели" в Петрозаводске
4.33
(6 оценок)- Лесной проспект, 47А
- +7 (921) 6...Показать телефон
- Показать на карте
- Лесной проспект, 47А
- +7 (911) 4...Показать телефон
- Показать на карте
4.33
(9 оценок)- Лесной проспект, 47А
- 8 (800) 51...Показать телефон
- Показать на карте
- Лесной проспект, 47А
- Показать на карте
4.33
(6 оценок)- Лесной проспект, 47А
- +7 (8142) ...Показать телефон
- Показать на карте
4.28
(18 оценок)- Лесной проспект, 47А
- 8 (800) 55...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Эльсинор"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на магазины мебели, Все отзывы на магазины мягкой мебели
Никита 27.10.17 15:44 Отвратительное отношение к клиентам. Все началось с заказа... Консультант помог выбрать подходящий диван. А вот потом - началось... Предложили БЕСПРОЦЕНТНУЮ рассрочку, которая в итоге оказалось кредитом. За кредит мы переплатили, что уже оставило неблагоприятное отношение к магазину.
Если бы на этом закончилось - ладно. Нажились, да и ладно.
Доставка - это отдельная песня. По договору - до 13 числа. Позвонили еще за неделю(была пятница) - сказали, мол "диван ваш привезли, но сейчас доставки нет - так что привезем в понедельник". Мы уже обрадовались, но не тут то было. В понедельник днем звонит доставщик и говорит, мол "мы ваш диван загрузили - будет через 30-40 минут уже у вас". Спросил - почему же все таки не "за час" позвонили - ответил уже в несколько наглой форме."Заказов у нас много - не сможете сейчас - привезем самым последним". В тот момент, наш старый диван уже был выброшен и спали мы на полу. Естественно, я отпросился с работы и поехал домой. Как только я подъехал к дому(минут 10-15 от работы) - звонит доставщик и говорит - мол потеряли угловой столик. Можем привести - вы подпишите акт приемки, а там уже с магазином договоритесь. Звоню в магазин - там уже в наглом тоне говорят - ждите следующей или получайте часть дивана сегодня, а часть дивана "ну потом"(цитата консультанта!). При это доставку недостающей части мы должны были бы оплатить сами! Отказались.
В след. пятницу, т.е. 13 числа(в последний день договора) нам звонить доставщик (опять за 30 минут) и привозит диван. Собирают, оказывается столик то - сломан! Жена отказывается принимать сломанный диван. Дальше больше! Вместе с консультантом магазина доводит жену до слез, говоря, что сейчас увезут диван.
На этом мой длительный рассказ не закончен, т.к. далее я поехал в магазин разбираться, где меня уже ждал консультант(с виноватым видом) и "менеджер". Рассказала сказки о том, что "у нас такое в первый раз и мы обязательно все исправим". Написал бумагу о вызове мастера, который должен подойти в течении 10 рабочих дней(как сказал "менеджер"). Сегодня как раз 10 рабочий день, мастер со мной так и не связавшись - я ОПЯТЬ звоню, напомнить. И ,О БОЖЕ, мне через 15 минут звонит мастер, и "спросоня" говорит, что придет завтра.
Подводя итог, очень негативное мнение о магазине. Некому из своих знакомых не советую связываться с компанией "Эльсинор".
Консультант некомпетентен, доставщик грубый, доставка ужасная. Общение с клиентами отвратительное.
За такие накладки - полагается хоть какое-то извинение. А тут только негативные ответы от доставщика, консультанта и "менеджера".
Единственное, что понравилось, сам диван мягкий и красивый.[Ответить] 0
Страницы: [1]